Средний чек на авиабилеты летом 2015 года вырос на 17,5%

В летнем сезоне 2015 авиаперелет для российских туристов стал дороже, при этом рост цен по внутренним и внешним направлениям практически сравнялся. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе онлайн-трэвел агентства Biletix, средний чек на внутренние рейсы повысился на 16,6% с 12 300 до 14 342 рублей за билеты туда-обратно, на трансграничные рейсы – на 18,5% с 16 143 до 19 131 рублей. При этом большинство российских и иностранных авиакомпаний пошли на продление или увеличение числа акций, направленных на стимулирования спроса. 

В уходящем летнем сезоне доля сегмента внутренних авиаперевозок составила 57%, внешних – 43%. Показательно, что этот разрыв меньше, чем летом 2014 года: тогда внутренний сегмент составил 60,6%, внешний – 39,4%. Аналитики агентства связывают это с относительным укреплением национальной валюты в мае-июне 2015 года: именно эти месяцы традиционно являются самым активным периодом для планирования и бронирования путешествий.

Самыми популярными внутренними направлениями стали Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Анапа и Краснодар. При этом Симферополь стал абсолютным лидером наиболее популярных летних направлений: его доля в общем объеме продаж за год выросла в 2 раза с 6,5% до 13%, в то время как Сочи, второе по популярности направление, заняло лишь около 3%. В рейтинг топ-5 самых популярных внешних направлений вошли Тиват (Черногория), Барселона (Испания), Тель-Авив (Израиль), Кишинев (Молдавия) и Бургас (Болгария).

Самыми активными туристическими регионами России, в которых было совершено наибольшее количество бронирований авиабилетов на период летних месяцев, стали Краснодар, Екатеринбург и Уфа. 

«В летний туристический сезон 2015 года самостоятельный туризм и, соответственно, онлайн-трэвел продолжили рост, несмотря на стагнацию на туристическом рынке в целом. Рост связан как с прошлогодним кризисом на рынке туроператоров, вызвавшим активный переход туристов в онлайн, так и с более фундаментальными факторами, такими как проникновение интернет- и банковских технологий. Помимо этого, благодаря своей технологичности онлайн-трэвел смог намного быстрее перестроиться на внутренний туризм», – отметил генеральный директор Biletix.ru Александр Сизинцев. 

Источник статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *