«Трансаэро» может сохранить свой бренд в случае возрождения


Менеджмент «Трансаэро» разработал программу по восстановлению деятельностиавиакомпании. План будет представлен совету директоров перевозчика 4 ноября 2016 г.

Окончательное же решение относительно будущего авиакомпании будут принимать кредиторы, которые пока настроены пессимистично. Эксперты отмечают, что у перевозчика нет разрешения на полеты, а также отсутствуют самолеты и средства на их покупку.

Тем не менее, в случае возвращения на рынок «Трансаэро» может сохранить старый бренд. Как сообщает источник RNS, действующий бренд хорошо известен и ассоциируется у пассажиров с надежностью и безопасностью.

О том, как авиационная и туристическая отрасли пережили год без «Трансаэро», читайте в нашем материале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *